Информация
Каталог

Наш режим работы: с 10 до 19 часов по будням. (Если не дозвонились, то позвоните попозже или пишите в Вацап 8(929)517-12-17)

Почему подарки дарить приятнее, чем получать?

Почему подарки дарить приятнее, чем получать?

 

Сила положительной эмоции со временем уменьшается. Мы замечаем, что событие или вещь, которые нас когда-то радовали, постепенно утрачивают это свойство. Становятся обыденными. Однако возможность принести радость другому человеку может быть исключением из этого правила. 

Американские исследователи обнаружили, что участники эксперимента, которые неоднократно дарили подарки другим людям, испытывали гораздо больше положительных эмоций, по сравнению с теми, кто неоднократно сам получал те же самые подарки.

Результаты работы сотрудника Чикагского университета Эда О’Брайена (Ed O’Brien) и ученого Северо-Западного университета Саманты Кассирер (Samantha Kassirer) опубликованы в журнале Association for Psychological Science.
В своей статье авторы пишут: «Из предыдущих исследований мы знаем, что, если вы хотите сохранить ощущение радости в течение долгого времени, вам нужно отдохнуть от ежедневных вещей и испытать новый опыт. Наше исследование показывает, что такие вещи могут иметь большее значение, чем предполагалось: чем чаще мы дарим подарки другим людям, тем дольше продолжаем чувствовать себя свежо и хорошо».

Эксперимент, в котором приняли участие 96 человек, показал, что волонтеры начинали с одинакового уровня «счастья». Но те, кто делал подарки себе, отмечали, что радость от этого неуклонно уменьшалась изо дня в день, пока длилось исследование.
Противоположные результаты показали те, кто одаривал кого-то другого. Радость от подарков в последний день эксперимента была такой же сильной, как и в первый. 

А вам что нравится больше: получать, или дарить подарки? 🎁
 
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Сообщение *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказ в один клик
Если поставите эту галочку, то мы сможем информировать Вас о новинках и акциях нашего магазина.