Информация
Каталог

Наш режим работы: с 10 до 19 часов по будням. (Если не дозвонились, то позвоните попозже или пишите в Вацап 8(929)517-12-17

Zippo

История бренда ZIPPO

История Zippo, начавшаяся с 1932 года, продолжается и в наши годы. Недаром эти зажигалки обладают пожизненной гарантией. Их конструкция практически не изменилась за последние 60 лет и настолько надежна, что зажигалки Zippo не гаснут на ветру и работают при любой погоде. Но это еще не все. Благодаря нескончаемой фантазии дизайнеров Zippo для многих эта зажигалка стала предметом искусства и коллекционирования. История создания всемирно известных зажигалок Zippo проста, как все гениальное.

В далеком 1932 году во времена Великой депрессии в американском штате Пенсильвания в городке нефтяников Брэдфорде в обыкновенный деревенский клуб на танцы пришел некто Джордж Блэйсделл. Он был совладельцем небольшой фирмы по производству простейшего нефтедобывающего оборудования. Танцы и пустые разговоры о политике скоро надоели Джорджу, и он вышел покурить на веранду клуба и увидел своего друга Дика Дрессера, пытающегося снять крышку со своей старенькой и обшарпанной австрийской зажигалки. Дик был достаточно обеспеченным человеком, и Джордж удивился: «Почему бы тебе не купить более солидную зажигалку?» Дик наконец-то сдернул крышку и чиркнул колесиком. Несмотря на довольно сильный ветер, зажигалка зажглась, и Дик прикурил свою сигарету. «Потому что эта работает!» — ответил Дик. Джордж неожиданно подумал: «Зажигалка! Вот что постоянно нужно человеку независимо от его материального положения!» С тех пор Джордж был увлечен идеей производства надежных зажигалок, доступных каждому.

Он тут же приступил к усовершенствованию австрийской модели. Прежде всего Блэйсделл уменьшил размеры зажигалки так, чтобы она помещалась в ладони. Затем, помня страдания друга Дика, соединил крышку с корпусом петелькой. Теперь можно было открывать и запаливать зажигалку одной рукой. Ветрозащитный экран вокруг фитиля он оставил неизменным, даже сохранив такое же количество отверстий, какое было у австрийской зажигалки. Немного усовершенствовал колесико и кремень. Бензин заливался прямо в корпус, а сам корпус из простого латунного стал хромированным.

Итак, новый товар был готов. Какое же название для него придумать? Примерно в это же время в США была изобретена сплошная скользящая металлическая застежка, получившая у нас название «молния» , а на родине — «зиппер». Блэйсделлу нравилось звучание слова «зиппер», и он решил свою разработку назвать созвучно: «зиппо».


Цена новой «ветрозащитной» зажигалки была всего 1.95 $. В первый же месяц было продано 82 штуки. Дело пошло. Надежность, удобство и доступная цена Zippo быстро завоевали ей популярность. Но все же основным достоинством Zippo была торговая политика фирмы, выраженная в бессрочной гарантии ее продукции.

Инженер Блэйсделл так полюбил свое детище, что поклялся, что внешний вид Zippo не изменится, пока он жив. И даже после его смерти зажигалка практически сохранила свой вид. Правда, некоторые модели стали изящнее, богаче и красочнее. Но высочайшая надежность, достигнутая уже вначале, осталась неизменной.

Сегодня в ассортимент Zippo входит широкое число аксессуаров, товаров для дома и продукции для активного отдыха. Помимо ветроустойчивых бензиновых зажигалок, компания Zippo предлагает своим клиентам грелки для рук, перочинные ножи, солнцезащитные очки, кожаные аксессуары, мужские ювелирные украшения, бытовые газовые зажигалки и ароматические свечи. Всю продукцию, как и прежде, объединяют высокое качество, яркий инновационный дизайн и доступные цены.

Зажигалки Zippo

Зажигалки для свечей Zippo

Чехлы для зажигалок Zippo

Мужские кошельки Zippo

Мужские браслеты Zippo

Раскладные ножи Zippo

Очки от солнца Zippo

Мужские арома-свечи Zippo

 

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Сообщение *
Добавить в корзину
Название товара
100 руб
1 шт.
Перейти в корзину
Заказ в один клик
Если поставите эту галочку, то мы сможем информировать Вас о новинках и акциях нашего магазина.
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином